Виртуальный тур
Забронировать on-line
     
Главная Отзывы

Отзывы

    ответ на отзыв "Июль 2016"

    Мы признательны за посещение нашего клуб-отеля. Ваши замечания обязательно примем к сведению. Очень рады, что территория и банный комплекс произвели приятные впечатления. Ждем Вас вновь!
    12.07.2016

    Июль 2016

    Мы с мужем недавно побывали в Царской Охоте по подарочному ваучеру. Попав в номер были неприятно удивлены тем, что он сильно прокурен. Кроме того, номер, конечно, стандарт, но за 9500 не предоставить стандартный набор, шампунь, щетка, паста, халат — это несколько дурной тон. В душевой был только гель для душа. Также несколько смутило обслуживание, все вежливо, на вопросы отвечали, но нам пришлось их очень много задавать: узнавать где наш номер, где ресторан, во сколько завтрак. Мы не гордые, можем и спросить, но обычно в отелях дают базовую информацию при заселении. В итоге создается впечатление, что до цен (довольно завышенных), представленных в отеле, обслуживание не дотягивает. Из хорошего: понравилась территория и банный комплекс.
    07.07.2016

    Ответ на отзыв "Не очень хорошее общение с официанткой"

    Уважаемые гости, от лица администрации приносим извинения за поведение нерадивого сотрудника! Вы не указали имя официанта и дату визита, убедительно просим позвонить по т.556-400 и связаться с директором, либо оставить свой контакт, мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации!
    06.07.2016

    не очень хорошее общение с официанткой

    Добрый вечер! Постоянно приезжаем к Вам и либо попали так, либо не знаю…господа хозяева проведите, пожалуйста,внеплановое обучение Ваших сотрудников по корректному общению с клиентами…мы не давали ей повода и возможно даже она не поняла, что ее фразы были некорректны…не умение работать с возражениями клиента…даже на абсолютно не конфликтное возражение была замечена «поза» официантки, а не понимание ситуации и попытка ее исправить. Также обращение к одному из гостей нас очень смутило, я не буду писать как к нему обратились, но боюсь, что тот кто обращался даже не заметил, что сильно смутил человека и данное обращение «напрягло» других гостей за столом.
    Ну и на последок…чаевые оставлять не хотелось, решили дождаться сдачи…не дождались, уехали!
    Надеюсь в следующий раз будет по другому!
    05.07.2016

    День Детства 2016

    И снова Царская Охота поражает! Всегда во всем на высоте! Праздник День Детства был великолепен — ярко, позитивно, эмоционально, спасибо за эмоции, Вы молодцы! Будем с нетерпением ждать новых проектов.
    14.06.2016

    Отзыв

    Часто гостим у Вас, бываем в банном комплексе, проживаем в гостевых домах, посещаем ресторан, видно, что держите марку, идеально все и всегда быть не может, но каких-то явных недочетов просто нет! Вчера были на маевке, так мило и душевно все было, огромное спасибо за подаренные эмоции, мало того что развлеклись, так еще и призы получили за участие, неожиданно и приятно! Процветания Вам и побольше благодарных гостей!!!
    Ваши постоянные гости!
    04.05.2016

    Отличное место для отдыха!

    Бывали в Царской охоте много раз. Кухня отличная, особенно бличники! В ресторане официанты вежливые, но отдельное спасибо хотелось бы сказать замечательной девушке Оксане. Был момент, когда номер оказался с запахом и очень уж маловат, так администраторы тут же предложили более уютный. За что им огромное спасибо! А животные на территории просто чудо! Отличное место для отдыха от городской суеты, наедине с природой. По приезду в Новокузнецк всегда останавливаемся там и всем своим друзьям и знакомым это место рекомендуем. Желаем успехов и процветания.
    15.04.2016

    отдых в царской охоте

    Неоднократно бывали в Царской охоте: гуляли у зоопарка, по территории, побывали на праздновании масленицы,посетили ресторан, русскую баню с бассейном на улице! Хочется отметить слаженную работу обслуживающего персонала- тактичность,вежливость, ненавязчивость, предупредительность!Хочется приезжать сюда снова и снова!
    03.04.2016

    Ответ на отзыв от 20.03.2016

    Мы не можем оставить отзыв без ответа. В сложившейся ситуации проявился непрофессионализм официанта, ни в коем случае нельзя было прислушавшись к просьбе одного гостя, ущемить права другого. Со своей стороны можем уверить, что компания, изъявившая желание прослушать названный репертуар, никакого отношения к руководству клуб-отеля не имеет, а является обычными гостями. Официант получила выговор, у ресторана имеется регламентированная фонотека, которая соответствует стандартам.
    21.03.2016

    сектор газа

    Смотрю что отзыв про СЕКТОР ГАЗА уже написан… я тоже был в это время в ресторане. Стыдно так вести себя руководству!! Пойду напишу полный отзыв на других сайтах.
    P.s.наверное напишите «извините, будем совершенствоваться» не надо ответ писать. Все уже случилось и это показательно пренебрежительное отношение к гостям.
    20.03.2016

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10