Виртуальный тур
Забронировать on-line
     
Главная Отзывы

Отзывы

    Плохое отопление и холодное джаккузи в гостевом доме №7

    25.01.2015

    ответ на отзыв об оказании услуг конного клуба

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности,с которыми Вы столкнулись. Доводим до Вашего сведения, что проводится служебное разбирательство и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Мы заинтересованы в решении данного инцидента!
    Администрация

    недропользование

    23.01.2015

    Разочарование в оказании услуг конного клуба

    В подготовке к нашей свадьбы мы приложили много усилий, в том числе решили заказать фотосессию с лошадьми на час. Мама заключила договор с конным клубом 13 ноября и обговорила все моменты, после чего звонила им за 7 и за день до свадьбы (9января). Фотосессия была заказана с 14.00 до 15.00, но по приезду мы поняли, что нас никто не ждал. Нам пришлось самим всех искать, обежав всю конюшню и близлежащую территорию в свадебном платье и на каблуках. После чего, нам удалось, наконец-таки найти конюха запрягающего лошадей, который сообщил, что лошади не были еще готовы. Сам конюх продолжал их запрягать в течение 15-20 минут (абсолютно не торопясь), а девочка помогала ему чистить карету. Наконец-таки, только к 14.30 карета была готова и нам удалось сделать несколько кадров, но праздник уже был испорчен. Далее, нам была обещана карета, которая должна была спустить нас в ресторан к 15.00, началу нашей церемонии. В 14.55 я и мой муж начали спрашивать про карету, после чего конюх сделал очень удивленное лицо и сказал, что кареты не будет, объяснив это погодными условиями. Никакой альтернативы предложено не было и нам пришлось пешком идти в ресторан. Данную информацию могут подтвердить наш фотограф и видеограф, которые были с нами и ужасались полной безответственности конного клуба!
    17.01.2015

    про отдых

    На выходные ездили к вам на выходные, слов нет описать все эмоции!!! Это просто нереально здорово!!!! Снег вокруг, подсветка на домах, ели… Спасибо огромное за такое чудесное место, вернемся при первой возможности!!!
    17.11.2014

    ЧистаКанкретная

    Большое спасибо всем организаторам этой классной вечеринки!! Мероприятие прошло на высшем уровне! Отличные ведущие, музыка, кухня и настроение! Надеемся на повторение и ждем следующего праздника!
    23.09.2014

    Администратор

    Уважаемые гости! Фотоотчет с “ЧистакАнкретной вечеринки» скоро выложим на сайте в разделе «Фотогалерея», а так же фото можно будет просмотреть в Контакте в группе «Апекс Радио»
    23.09.2014

    Фото

    Присоединяюсь к предыдущему отзыву! А где можно посмотреть фото с этого события?
    23.09.2014

    Про вечеринку

    Огромное спасибо за вечеринку 90-е! Атмосфера была потрясающей! Программа насыщенной! Особенно понравилась фотобудка с разными аксессуарами, бар на входе и дискотека, это что то!!! МОЛОДЦЫ!
    22.09.2014

    Отзыв

    Хорошее место. Номер в отели чисты и уютный. Скажу так, если слишком не шиковать то и по цене всё приемлемо. Территория парка красивая. Одним словом место меня впечатлило. Побывал там в первый раз, но обязательно приеду ещё.Единственное зверюшек в зоопарке жалко какие то они там грустныее
    09.08.2014

    Ужасное обслуживание в ресторане

    Отдыхали с семьей в клуб-отеле 05.08.2014. К территории и зоопарку нет замечаний. Все чисто и аккуратно. Однако, обслуживание в ресторане (летняя беседка) испортило впечатление о самом отдыхе. Во-первых, официанты очень медленно работают (официант Ольга). Еду принесли холодную, причем был заметно, что ее просто плохо подогрели или очень давно приготовили, тогда возникает вопрос почему такое долгое время ожидания. И самое неприятное во всем было то, что мы были с маленьким ребенком, и нам предоставили неисправный детский стул для кормления с незакрепленной столешницей, в результате чего столешница упала на пол, тарелка с едой разбилась. Ребенок мог пораниться или обжечься. В итоге нам предоставили счет за конфликт-меню необоснованно завышенный. Администратор даже не удосужилась выйти, извиниться или хотя бы объясниться. Я считаю такое отношение не приемлемым. Более в ваше заведение желания приезжать нет. Надо уметь решать конфликты и разбираться по чьей вине произошел инцидент. Просьба содранные деньги за раз битую по вашей вине тарелку направить на покупку исправного детского стульчика.
    05.08.2014

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10